24.05.2017

Правила бронирования и проживания

 

Правила проживания

Настоящие Правила разработаны на основании: Конституции Российской Федерации; Гражданского кодекса; Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ; Федерального закона от 27 июля 2006 года №15

2-ФЗ «О персональных данных»; Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 27 июля 2006 года N 140-ФЗ; Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 Устава Общества; иных нормативно-правовых документов, касающихся осуществления санаторно-курортной и гостиничной деятельности. С правилами проживания Вы можете ознакомиться в «Информационной папке гостя» в номере, в информационной папке в холле пансионата или на сайте пансионата.

  1.  Служба приема и размещения работает круглосуточно.
  2. Бронирование номера.

      Пансионат вправе применять следующие виды бронирования: гарантированное бронирование и негарантированное бронирование.

2.1 Бронирование является гарантированным, при внесении предоплаты по безналичному или наличному расчету в размере не менее стоимости первых суток пребывания в течение 7-ми календарных дней с даты выставления счета.

При срочном бронировании (за 10 суток до даты заезда и менее) оплата должна быть произведена в день подтверждения бронирования (выставления счета).

Если оплата не производится в указанные сроки, Пансионат оставляет за собой право автоматической аннуляции бронирования.

2.2  Пансионат  подтверждает бронирование номера путем выставления счета-подтверждения в соответствии с заявкой гостя. Счет-подтверждение является офертой. Оплачивая его, Гость подтверждает свои намерения и соглашается с условиями предоставления услуг, указанных в счете-подтверждении.

С момента поступления оплаты на расчетный счет Пансионат бронирование номера является гарантированным.

2.3 Гость вправе произвести аннуляцию брони не менее, чем за четырнадцать календарных дней до даты заезда.

2.4. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения: до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда. При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Пансионат производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения)  в соответствии с условиями бронирования Пансионата.

2.5 Условия аннуляции брони и возврата денежных средств:

- 1,5% (банковское обслуживание) при отказе за 2 недели и более либо при отказе от бронирования по уважительной причине независимо от времени отмены (при предоставлении соответствующего документа) в случае безналичных расчетов.

- при отмене бронирования менее чем за 2 недели без уважительной причины Пансионат удерживает в качестве неустойки денежные средства за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
2.6. Негарантированное бронирование - при котором первая оплата производится гостем по прибытии в Пансионат у стойки. Негарантированное бронирование  сохраняется за клиентом до 18 часов 00 минут по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18 часов 00 минут по местному времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Пансионата по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.

  1. Размещение гостей

3.1. Заезд в Пансионат осуществляется с 14.00 по Московскому времени, при наличии свободных номеров с 12.00 по Московскому времени. Расчетный час – 12.00 дня по Московскому_времени

3.2. Размещение гостей в Пансионате осуществляется при предоставлении:

  • паспорта гражданина Российской Федерации
  • свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа,
  • удостоверяющего личность лица без гражданства;

3.3. При регистрации Гостя пансионат оформляет договор возмездного оказания услуг, карточку Гостя, регистрационную карту, согласие на обработку персональных данных.

3.4. При оформлении проживания в Пансионате администратор выдает гостю «Карту гостя», подтверждающую заключение договора на оказание услуг. «Карта гостя» является пропуском в гостиницу.

3.5.  Санаторий оставляет за собой право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания в случаях:

  • у прибывшего Гостя отсутствуют документы удостоверяющие личность, документы недействительны или просрочены;
  • Гость находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неадекватно, агрессивно себя ведет по отношению к окружающим;
  • Гость не дает согласие на обработку персональных данных;
  • в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и здравым смыслом.
  1. Оплата проживания

4.1. Стоимость услуг рассчитывается согласно действующему на момент принятия заявки  прейскуранту.
4.2. Плата за проживание в Пансионате взимается в соответствии с единым расчетным часом - 12.00 часов текущих суток по Московскому времени.

4.3. При  размещении  до  расчетного  часа  (с 0.00 до 12 часов)  плата  за проживание взимается в размере 50% от стоимости номера за сутки.

В случае задержки выезда Гостя плата  за проживание взимается

в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов  после расчетного часа - плата  за полные сутки.

При проживании  не более суток плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.

4.4. При нарушении сроков заезда по заказанной брони пансионат не гарантирует размещение Гостя в указанной категории номеров, а размещает на свободные места (при их.наличии).
4.5. Гостю выдается квитанция или чек свидетельствующие об оплате номера.
4.6. При предоставлении дополнительного места (постельное белье, питание) взимается плата.

4.7. Поселение в Пансионат производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

4.8. В случае сокращения срока пребывания оплата за проживание возвращается за неиспользованный период.

4.9. Возврат денежных средств осуществляется способом аналогичным произведённой оплате.

4.10. Продление срока проживания в Пансионате возможно при согласовании с администратором и наличии свободных номеров.

4.11. Дети до 12-ти лет размещаются в Санатории согласно утвержденным тарифам в зависимости от возраста ребенка.

4.12. Оплата за дополнительные услуги осуществляется ежедневно с 8.00 до 14.00 у администратора в службе приема и размещения.

5.Правила проживания в Пансионате

5.1.Прибывшим в Пансионат Гостям необходимо:

  • Соблюдать правила и порядок проживания;
  • Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами;
  • Соблюдать расчетный час (12.00 часов дня) и при выезде сдать номер, сообщив о своем отъезде сотрудникам службы приема и размещения по внутреннему телефону: 147;
  • Оплатить все оказанные платные услуги;
  • В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором;
  • В случае причинения ущерба, оплатить его Пансионату в полном объеме, согласно утвержденному соответствующему Прейскуранту;
  • Не беспокоить проживающих в Пансионате гостей, соблюдать тишину и порядок;
  • Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Вам услуги;
  • Уходя из номера закрывать краны, окна, выключать свет и бытовые приборы;
  • Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи другому лицу, оставлять дверь номера открытой;
  • Запрещается выносить продукты питания из обеденного зала;
  • Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.
  • Запрещается курить.

5.2. Пансионат обеспечивает гостям сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими Порядка проживания.

5.3. За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, отель ответственности не несет.

5.2. Пансионат оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

5.3. В случае задержки посетителя в номере он может быть оформлен на подселение в этот номер. Каждый гость, подселяемый в номер, должен быть зарегистрирован согласно правилам пансионата.

5.4. Администрация  Пансионата оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем правил проживания, общественного порядка.

5.5. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

5.6. При выявлении недостатков гарантированных услуг,  Пансионат должен устранить  их в максимально короткое время от предъявления   Гостем  соответствующего требования.

5.7. Пансионат вправе произвести замену предоставленного Гостю номера на номер той же категории или категорией выше в случае, если данный номер в процессе эксплуатации признан администрацией аварийным. Аварийным признается Номер, в помещениях которого выявлена необходимость осуществления экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих нормальному (качественному и безопасному) использованию номера, а также иных помещений, если это препятствует к их нормальному доступу и обслуживанию. Все расходы, обусловленные заменой аварийного номера, осуществляются за счет Пансионата. При несогласии Гостя на замену номера ему подобным, с ним производятся все необходимые расчеты, обусловленные досрочным окончанием проживания.

5.8. Вещи, обнаруженные после Расчетного часа выезда персоналом в номере, подлежащем высвобождению и оплата за который закончилась (при этом Гость не известил администратора о продлении своего проживания), признаются забытыми и помещаются в комнату забытых вещей Пансионата. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией в присутствии представителей Пансионата в количестве не менее 2 (двух) человек, и оформляется соответствующим Актом о помещении забытых вещей Гостя на хранение. Пансионат ставит в известность Гостя о забытых им вещах по предоставленным контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 6 (шести) месяцев в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Пансионата. По истечении установленного выше срока хранения, забытые вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации в соответствии с порядком, утвержденным администрацией.

5.9 В случае если Гость неоднократно или в значительном размере (свыше 5000 рублей) наносит материальный ущерб Пансионату/третьим лицами/или в период пребывания проявляет в отношении персонала и других гостей агрессивные действия, угрожающие безопасности здоровью или имуществу других лиц, пребывает в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения в общественных помещениях Пансионата, нарушает закон о запрете курения, создает помехи для отдыха других гостей, а также нарушает требования, установленные настоящими Правилами, действующим законодательством РФ, администрация Пансионата имеет право прекратить договор оказания услуг в одностороннем порядке. О чем администрация Пансионата составляет акт по возникшему инциденту, с привлечением, при необходимости, представителей компетентных органов (Полиции, Роспотребнадзора и др.) и выселить Гостя, нарушающего правила проживания. Произвести ему возврат денежных средств с учетом их использования и потребовать возмещение фактически понесенных Пансионата расходов при выселении Гостя из Пансионата по его вине.

5.10. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.

  1. Сохранность персональных данных.

Гостям Пансионата гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных».

  1. Правила пожарной безопасности.

Пансионат оснащен комплексными системами  оповещения.

Строго соблюдайте правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами, не допуская возникновения очагов пожара.

  • Не пользуйтесь в номере электронагревательными приборами.
  • Не бросайте горящие сигареты в корзины для бумаг.
  • Не курите в постели и не оставляйте непогашенные сигареты.
  • Уходя из номера, не забывайте выключать телевизор, лампы освещения и другие электроприборы.
  • Постарайтесь запомнить местонахождение пожарных кранов и огнетушителей, а также схему эвакуации при пожаре.
  • Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
  • Напоминаем Вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы во избежание воспламенения.

В случае неисправности каких-либо приборов незамедлительно поставьте в известность сотрудников службы приема и размещения гостей по внутреннему телефону: 147 по городскому телефону: 2-39-63

 

Гостям, планирующим получать санаторно-курортное лечение необходимо иметь санаторно-курортную карту.

При отсутствии санаторно-курортной карты с указанием диагноза и данных предварительных обследований, лечебные процедуры могут быть назначены врачом только после проведения предварительного обследования на базе нашего Пансионата за дополнительную плату:

  • приём лечащего врача;
  • исследование клинического анализа крови и мочи;
  • определение уровня сахара в сыворотке крови;
  • регистрация ЭКГ

Противопоказания к санаторно-курортному лечению:

1.Все острые заболевания.

2.Хронические заболевания в стадии обострения;
3. Острые инфекционные заболевания;
4. Все венерические заболевания в острой и заразной форме;
5. Психические заболевания. Все формы наркомании, хронический алкоголизм, эпилепсия.
6. Кахексия любого происхождения;
7. Злокачественные новообразования;
8. Все заболевания и состояния, требующие стационарного лечения, в т.ч. и хирургического; вес заболевания, при которых больные не способны к самостоятельному передвижению и самообслуживанию;
9. Эхинококк любой локализации;
10.Часто повторяющиеся или обильные кровотечения;