24.05.2017

Правила бронирования и проживания

Настоящие правила разработаны в соответствии с Конституции Российской Федерации; Гражданского кодекса;  Закона «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». С правилами проживания Вы можете ознакомиться в «Информационной папке гостя» в номере, в информационной папке в холле пансионата или на сайте пансионата.

1. Служба приема и размещения работает круглосуточно.

2. Бронирование номера

2.1. При желании Гость может забронировать номер в Пансионате, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование), либо без оплаты (негарантированное бронирование).
2.2. Негарантированное бронирование - бронирование Пансионата, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в Пансионат у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования от Пансионата на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказа.
2.3. Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 18 часов 00 минут по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18 часов 00 минут по местному времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Пансионата по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.
2.4. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения: до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда. При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Пансионат производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения)  в соответствии с условиями бронирования Пансионата.

2.5. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Вносится  аванс  в размере  25% от общей  стоимости  услуг. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Пансионата за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

2.6. В случае отказа гостя от проживания в день заезда администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

  1. Размещение гостей

3.1. Заезд в Пансионат осуществляется с 14.00 по Московскому времени, при наличии свободных номеров с 12.00 по Московскому времени. Расчетный час – 12.00 дня по Московскому времени.
3.2. При оформлении проживания в Пансионате заключается договор возмездного оказания услуг, заполняется регистрационная карта, администратор выдает гостю «Карту гостя», подтверждающую заключение договора на оказание услуг. «Карта гостя» является пропуском в гостиницу.

3.3.  Полную информацию о Пансионате: наименование, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, лицензия на медицинскую деятельность, стоимость услуг, перечень услуг, категория номеров с их описанием, сведения о порядке и форме оплаты, настоящие Правила, сведения об органах осуществляющих контроль за оказанием медицинских услуг, сведения о местном органе по защите прав потребителей и иную информация согласно требованиям действующего законодательства РФ Гость может получить у администратора, в информационной папке в холле Пансионата  а также на официальном сайте http://pansionat-october.ru.

3.4.  Пансионат оставляет за собой право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания в случаях:

- у прибывшего Гостя отсутствуют документы удостоверяющие личность, документы недействительны или просрочены;

- Гость находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неадекватно, агрессивно себя ведет по отношению к окружающим;

-  Гость не дает согласие на обработку персональных данных;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

  1. Оплата проживания

4.1. Стоимость услуг рассчитывается согласно действующему на момент принятия заявки  прейскуранту.
4.2. Плата за проживание в Пансионате взимается в соответствии с единым расчетным часом - 12.00 часов текущих суток по Московскому времени.

4.3. При  размещении  до  расчетного  часа  (с 0 до 12 часов)  плата  за проживание взимается в размере 50% от стоимости номера за сутки.

В случае задержки выезда Гостя плата  за проживание взимается

в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов  после расчетного часа - плата  за полные сутки

При проживании  не более суток плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.
4.4. Гостю выдается квитанция, свидетельствующая об оплате номера.
4.5. При предоставлении дополнительного места (постельное белье, питание) взимается плата.

4.6. Поселение в Пансионат производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

4.7. В случае сокращения срока пребывания оплата за проживание возвращается за неиспользованный период.

4.8. Возврат денежных средств осуществляется способом аналогичным произведённой оплате, то есть при оплате наличными деньги возвращаются из кассы, при безналичной оплате возврат осуществляется безналичным путём.

4.9. Продление срока проживания в Пансионате возможно при согласовании с администратором и наличии свободных номеров.

4.10. По окончании проживания в Санатории Гостю предоставляется счет на все оказанные ему дополнительные услуги.

5.Правила проживания в Пансионате

5.1.Прибывшим в Пансионат Гостям необходимо:

-Соблюдать правила и порядок проживания.

-Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.

-Соблюдать расчетный час (12.00 часов дня) и при выезде сдать номер, сообщив о своем отъезде сотрудникам службы приема и размещения по внутреннему телефону: 147

-Оплатить все оказанные платные услуги.

-В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором.

-В случае причинения ущерба, оплатить его Пансионату и/или третьим лицам в полном объеме, согласно утвержденному соответствующему Прейскуранту

- Не беспокоить проживающих в Пансионате гостей, соблюдать тишину и порядок.

- Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Вам услуги.

- Уходя из номера закрывать краны, окна, выключать свет и бытовые приборы.

- Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.

- Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.

- Запрещается курить в здании Пансионата

- Пансионат обеспечивает гостям сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими Порядка проживания.

- За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, отель ответственности не несет.

5.2. Пансионат оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

5.3. В случае задержки посетителя в номере он может быть оформлен на подселение в этот номер. Каждый гость, подселяемый в номер, должен быть зарегистрирован согласно правилам пансионата.

5.4. Администрация  Пансионата оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем правил проживания, общественного порядка.

5.5. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

5.6. При выявлении недостатков гарантированных услуг,  Пансионат должен устранить  их в максимально короткое время от предъявления   Гостем  соответствующего требования.

5.7. Пансионат вправе произвести замену предоставленного Гостю номера на номер той же категории или категорией выше в случае, если данный номер в процессе эксплуатации признан администрацией аварийным. Аварийным признается Номер, в помещениях которого выявлена необходимость осуществления экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих нормальному (качественному и безопасному) использованию номера, а также иных помещений, если это препятствует к их нормальному доступу и обслуживанию. Все расходы, обусловленные заменой аварийного номера, осуществляются за счет Пансионата. При несогласии Гостя на замену номера ему подобным, с ним производятся все необходимые расчеты, обусловленные досрочным окончанием проживания.

5.8. Вещи, обнаруженные после Расчетного часа выезда персоналом в номере, подлежащем высвобождению и оплата за который закончилась (при этом Гость не известил администратора о продлении своего проживания), признаются забытыми и помещаются в комнату забытых вещей Пансионата. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией в присутствии представителей Пансионата в количестве не менее 2 (двух) человек, и оформляется соответствующим Актом о помещении забытых вещей Гостя на хранение. Пансионат ставит в известность Гостя о забытых им вещах по предоставленным контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 6 (шести) месяцев в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Пансионата. По истечении установленного выше срока хранения, забытые вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации в соответствии с порядком, утвержденным администрацией.

5.9.  Гость обязан соблюдать настоящие Правила, а также Правила противопожарной безопасности.

5.10. Пансионат имеет право отказать в предоставлении услуг в случаях нарушения Гостем настоящих Правил, несвоевременной оплаты услуг, а также в случае совершения Гостем противоправных действий.

5.11.  В случае госпитализации Гостя в лечебные учреждения города оплата за нахождение в стационаре городских лечебных учреждений производится за счет средств ОМС, ДМС при наличии полиса у Гостя, при отсутствии полиса за счет Гостя.

5.12. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.04 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение», Гость, планирующий получать санаторно-куротрное лечение обязан иметь при себе санаторно-курортную карту (срок действия карты не более 2-х месяцев с момента ее выписки).

5.13. При отсутствии санаторно-курортной карты с указанием диагноза и данных предварительных обследований, лечебные процедуры могут быть назначены врачом только после проведения предварительного обследования на базе нашего Пансионата за дополнительную плату:

  • приём лечащего врача;
  • исследование клинического анализа крови и мочи;
  • определение уровня сахара в сыворотке крови;
  • регистрация ЭКГ

5.12. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.

 

  1. Сохранность персональных данных.

Гостям Пансионата гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных».